Программа повышения квалификации «PR-технологии в коммерческих организациях»

Институт Делового Администрирования ИНЖЭКОНа
приглашает на программу повышения квалификации
«PR-технологии в коммерческих организациях»

  • Общая
    информация
    о программе
  • Компетенции
    выпускников
    программы
  • Содержание
    обучения
  • Руководитель
    программы
  • Регистрация
    на программу

Общая информация о программе

Проблема профессионального продвижения компании в настоящее время очень актуальна. Как показывают последние исследования, многие компании прибегают к методу наращивания рекламных бюджетов для того, чтобы противостоять быстро растущим рынкам и появлению новых конкурентов. Однако порой нам трудно оценить эффективность размещения нашей рекламы или проведения PR-кампании, а также рациональность расходования денежных средств. Для вас новые идеи, инструменты и навыки, которые помогут вам в выборе эффективных методов и стратегий успешного продвижения компании.

Наша программа для Вас, если Вы
  • ведущий специалист по рекламе и PR;
  • специалист смежной области, желающий углубить и систематизировать свои знания в области продвижения;
  • предприниматель, заинтересованный в продвижении своей компании.
В результате обучения Вы
  • повысите свой уровень управленческой квалификации и рассмотрите новые методы создания эффективных систем контакта с потребителями, а также сотрудниками своей компании;
  • получите профессиональные рекомендации по планированию PR-мероприятий и их бюджетированию;
  • научитесь проводить оценку эффективности рекламных и PR-кампаний на различных этапах их проведения.
Документ, выдаваемый по окончании программы

Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации установленного образца.

Начало занятий: Октябрь 2017 г.
Форма обученияБез отрыва от работы
Длительность обучения76 часов
Режим занятий4-8 часов в день / 3-4 раза в неделю
(в будние дни с 19.00 до 22.05, по субботам с 10.25 до 16.45)
Стоимость обучения по программе:20 000 руб.

Ключевые компетенции выпускников программы PR-ТЕХНОЛОГИИ В КОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЯХ включают:

  • Умение выстраивать стратегию общения с представителями общественности и средствами массовой информации; создавать контуры фирменного стиля предприятия; план мероприятий по формированию или корректировке имиджа корпоративной культуры предприятия;
  • Умение составлять план проведения PR-кампаний, прогнозы влияния на имидж предприятия тех или иных планируемых акций;
  • Знания по формированию бюджета PR-кампаний;
  • Умение разрабатывать способы представления: отношения предприятия к экономическим, политическим, экологическим и социальным вопросам; информации об основных направлениях развития предприятия, социально-экономическом положении предприятия и отрасли в целом, достижениях предприятия в научных исследованиях, пр.;
  • Формирование навыка организации пресс-конференций, брифингов, интервью руководителей предприятия в средствах массовой информации;
  • Умение составлять документы компании: пресс-релизы о деятельности предприятия, корпоративные бюллетени, иные информационные материалы о деятельности предприятия для средств массовой информации;
  • Умение анализировать внешнюю среду на предмет изучения отношения к деятельности предприятия, организует опросы, анкетирование и интервьюирование общественности с целью выявления реального отношения к имиджу и политике предприятия;
  • Умение использовать информационные поводы (выставки, презентации, события, пр.), чтобы извлечь пользу для имиджа предприятия от привлечения общественного внимания через прессу без прямой рекламы;
  • Умение анализировать эффективность проведенных PR-кампаний;
  • Умение анализировать PR-стратегии конкурентов, выявляет их сильные и слабые стороны.

Содержание программы
«PR-технологии в коммерческих организациях»

  • Введение.
    • Структура PR-отдела, пресс-центра, PR - агентства. Функциональные обязанности PR-менеджера.
    • Структура отдела рекламы, рекламного агентства. Функциональные обязанности менеджера по рекламе.
    • Сравнительная характеристика обязанностей PR-менеджера и менеджера по рекламе.
  • Маркетинг.
    • Виды маркетинга. Национальный и международный маркетинг. Стратегический и оперативный маркетинг. Двойственный характер маркетинга: маркетинг как функция предприятия и как философия менеджмента. Концепция рыночно ориентированного предприятия. Маркетинг-микс. Основные элементы маркетинга: целевая область, инструменты маркетинга, инфраструктура маркетинга. Внешняя и внутренняя среда маркетинга. Процесс маркетингового планирования.
    • Комплекс маркетинга и его элементы. Товарная, ценовая и сбытовая маркетинговые политики предприятия. Основные элементы и инструментарий.
    • Коммуникативная маркетинговая политика предприятия. Основные элементы и инструментарий маркетинговых коммуникаций.
    • Маркетинговые исследования на предприятии. Основные виды МИ, цели и задачи проведения МИ, инструментарий МИ. Организация и проведение комплекса маркетинговых исследований на предприятии.
    • Управление комплексом коммуникаций предприятия. Оценка эффективности коммуникативной политики предприятия.
    • Система показателей для оценки маркетинговой деятельности предприятия, маркетинговый аудит.
  • Брендинг.
    • Основные понятия и определения. Содержание и индивидуальность бренда. Основные этапы разработки бренда.
    • Оценка восприятия бренда. Лояльность к бренду. Развитие и управление брендом. Роль рекламы и PR в брендинге.
  • Инструментарий PR-специалиста и рекламиста.
    • Инструментарий PR-специалиста: новостийные материалы (пресс-релизы, медиа-киты, брэкграундеры….), пресс-конференции, круглые столы, презентации.
    • Инструментарий рекламиста: виды рекламных материалов и продуктов таких как, видео-ролики, наружка, оргинал-макеты, сайты, аудио-продукция, электронные визитки, каталоги.
    • Медианосители. Исследование каналов коммуникации. Рейтинги. Расценки.
  • Психология в рекламе и связях с общественностью.
    • Влияние рекламы как когнитивный процесс. Ощущения и восприятие. Избирательность восприятия. Внимание. Интерпретация ощущений. Формирование образов. Память и мышление. Механизмы кратковременной и долговременной памяти.
    • Роль эмоций в когнитивных процессах.
    • Психофизиологические механизмы восприятия, запоминания, мышления и эмоций. Индивидуальные особенности в поведении потребителей. Личностные факторы в поведении. Влияние самовосприятия и самооценки. Индивидуальные особенности когнитивных процессов. Мотивация в поведении потребителей. Удовлетворение потребностей. Структура мотивации. Мотивы приближения и избегания.
    • Социальный подход к поведению потребителей. Психологическое развитие личности и процесс социализации. Семья и её влияние на личность. Референтные группы. Механизмы влияния группы. Установки и потребительское поведение. Формирование и изменение установок. Влияние рекламы на принятие решения потребителем. Процесс принятия решения. Эмоциональные и рациональные факторы в процессе принятия решения. Связь торговой марки и рекламы. Психологические факторы в разработке креатива и в медиапланировании.
  • Реклама в политике и бизнесе.
    • Понятие рекламы и ее структура; Виды рекламы (телевизионная, internet, листовки, письма, щиты, газетная реклама и т.д.).
    • Разработка рекламного продукта; поиск эффективного креатива для целевой аудитории; формирование рекламного бюджета; стратегия рекламной компании; современные разработки в области рекламы; оценка эффективности рекламы.
  • Психология общения.
    • Ораторское искусство. Публичные выступления. Информационные и убеждающие выступления.
    • Подготовка выступления: разработка структуры и сбор материала. Адаптация выступления к аудитории. Способы привлечения и удержания внимания аудитории. Информационные и убеждающие выступления. Установки аудитории и выбор аргументации.
    • Персональный имидж оратора. Особенности вербального и невербального поведения. Формирование доверия к оратору.
    • Деловой партнёр: тип личности, психологические характеристики, особенности поведения, механизмы психологической защиты, факторы, регулирующие поведение человека в процессе делового общения.
    • Особенности делового общения: цели и признаки. Формы делового общения. Фазы делового общения.
    • Социально-психологические процессы в деловом общении.
    • Восприятие себя и других в процессе коммуникаций. Коммуникативные барьеры. Стереотипы и предубеждения. Вербальные и невербальные коммуникации. Виды невербальных коммуникаций. Активное слушание.
  • СМИ в политике и бизнесе.
    • Масс медиа как коммуникативный канал PR-технологий. Нормативные модели масс медиа. Типологические особенности и технологические характеристики российских СМИ. Внутрикорпоративный PR.
    • Производство и менеджмент новостей. Типология агентов воздействия на СМИ, профессии спиндоктора и спичрайтера.
    • Технология организации и проведения специальных мероприятий для СМИ (пресс-конференции, брифинги, пресс-туры). Спонсорство и благотворительность. Итоговое тестирование.

Руководитель программы

Белозерская Мария Валерьевна
кандидат педагогических наук, доцент.

Управляющий партнер компании ООО «РОМАР».

Образование:

Российский Государственный педагогический университет им. А.И. Герцена.

Государственный университет педагогического мастерства. Аспирантура.

Диссертация в области коммуникаций.

MBA РУДН.

Опыт работы:

Ведущий специалист по PR, директор отдела рекламы и PR в российских компаниях.

Преподавание курсов «Теория и практика связей с общественностью», «Теория коммуникаций», «PR в организациях», «Рекламоведение».

Форма регистрации на программы повышения квалификации



Контактная информация:

Отдел договоров, тел.: (812) 602-23-15, (812) 373-05-39.

Высшая экономическая школа СПбГЭУ - 25 лет
Институт Делового Администрирования Инжэкона: Бизнес-сайт в каталоге rosbizinfo.ru Системы образования