Программа повышения квалификации «Базовое лидерство», реализуемая совместно с консалтинговой группой BI TO BE

Институт Делового Администрирования ИНЖЭКОНа
приглашает на программу повышения квалификации
«Базовое лидерство»

Программа реализуется совместно с консалтинговой группой BI TO BE

BI TO BE
  • Общая
    информация
    о программе
  • Содержание
    обучения
  • Регистрация
    на программу

Общая информация о программе

Цель программы:

Обеспечение реализации стратегии развития предприятия и повышение эффективности деятельности подразделений и компании в целом за счет освоения топ-менеджерами и руководителями подразделений (менеджерами среднего звена) профессиональной и управленческой лидерской позиции и регулярного применения навыков профессионального лидерства при взаимодействии с коллегами и подчиненными.

Программа может быть полезна:
  • Топ-менеджерам компаний;
  • Руководителям подразделений (менеджерам среднего звена).
Категория слушателей:

руководители высшего и среднего звена предприятий различных форм собственности.

Ключевые компетенции выпускников программы
  • умение осуществлять планирование и организацию деятельности компании и подразделений компании, формировать стратегию развития, осуществлять организационные изменения и управление проектами;
  • знания, умения и навыки для эффективного управления человеческими ресурсами в организациях, развития в себе лидерских качеств;
  • знание технологий управления персоналом;
  • умение анализировать и оценивать параметры индивидуальной мотивации профессиональной деятельности, эффективности действия мотивационной системы организации, эффективности действия системы оплаты труда;
  • знания и навыки, необходимые для разработки и применения модели компетенций при формировании системы обучения и развития персонала;
  • знания и навыки, необходимые для построения системы развития персонала, планирования карьеры и формирования кадрового резерва;
  • знания, умения и навыки в финансовой сфере, достаточные для нефинансовых менеджеров;
  • знания, умения и навыки в области маркетинга, логистики, управления временем и стресс-менеджмента;
  • знания, умения и навыки управления проектами;
  • владение принципами и методами управления конфликтами.
Документ, выдаваемый по окончании программы

Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации установленного образца.

Начало занятий: Октябрь 2017 г.
Форма обученияБез отрыва от работы
Длительность обучения76 часов / 8 недель / 2 месяца
Режим занятий4 – 8 часов в день / 3 – 5 раз в неделю
Стоимость обучения по программе:30 000 руб.

Содержание программы «Базовое лидерство»

  • Производственный менеджмент
    • Основные понятия производственного менеджмента
    • Системный подход у к управлению
    • Эффективная деятельность руководителя
    • Основные компетенции руководителя
    • Ресурсная концепция управления
    • Модель управленческих ориентаций руководителя
    • Функции руководителя
    • Принципы управления клиенториентированным предприятием
    • Постановка целей работы руководителя в условиях влияния рыночной среды
    • Человек в организации. Функция мотивации
    • Целеполагание в организации
    • Коммуникации в организациях
    • Конфликты и работа с рекламациями
    • Разработка и принятие управленческих решений
    • Уровни управления
    • Позиция руководителя
    • Факторы достижения успеха: эмоциональные способности и знание себя
  • Управление человеческими ресурсами
    • Поведенческие основы управления персоналом
    • Особенности индивидуального поведения и их типология
    • Мотивация персонала
    • Оценка персонала и ее использование для решения управленческих задач
    • Аттестация персонала
    • Формирование кадрового резерва и управление карьерой
    • Коммуникативные технологии реализации профессиональных задач
    • Адаптация сотрудников, поддержка и наставничество
  • Финансы для нефинансовых менеджеров
    • Финансовый и Управленческий учет: отражение результативности, эффективности и экономичности деятельности менеджера (подразделения, компании) в финансовом и управленческом учете
    • Системный анализ финансового и управленческого учета. Отличия и взаимосвязь
    • Система финансового учета в организации. Отчет о движении денежных средств (ДДС). Прямой и косвенный методы расчета
    • Отчет о доходах и расходах (ОДР). Прибыль. Отчет о прибыли / убытках
    • Баланс. Ключевые финансовые коэффициенты и показатели
    • Учет операций. Учетная политика. Двойная запись
    • Анализ финансовой отчетности
    • Система управленческого учета
    • Организация системы управленческого учета
    • Разбор системы финансового анализа и управленческого учета ООО «ОБК»
  • Основы маркетинга в продажах
    • Маркетинг взаимоотношений с клиентами или диктат Потребителя
    • Внешняя среда маркетинга
    • Продвижение товаров и услуг
    • Организация взаимодействия подразделений, как элемент маркетинга
    • Реклама, как несущий элемент концепции маркетинга
    • Ассортиментная и ценовая политики
    • Анализ конъюнктуры рынка и организация продвижения товаров/услуг на рынок
    • Планирование маркетинга компании
    • Факторы, определяющие эффективность взаимодействия компании с Потребителями
    • Как повысить заинтересованность сотрудников в повышении степени преданности (лояльности) Потребителей компании?
    • Организация эффективных взаимоотношений компании с Партнерами
  • Основы складской логистики
    • Складская сеть и складское хозяйство
    • Общие и частные задачи складской логистики, ее согласование и взаимодействие с другими функциональными областями логистики
    • Структура современного складского хозяйства
    • Формирование складской сети
    • Технология основных складских логистических операций
    • Разгрузка и первичная приемка товаров; приемка товаров по количеству; приемка товаров по качеству
    • Методы размещения товаров, адресная система размещения, укладка товаров
    • Комплектация партий товаров на отгрузку, методы отбора товаров, упаковка, маркировка
    • Управление движением товаров на складе
    • Управление запасами на складе
    • Учет и складская документация
    • Основные критерии оценки рентабельности системы складирования
  • Тайм-менеджмент
    • Основные методы хронометража и их применение для повышения личной эффективности
    • “Поглотители времени”. Основные офисные “поглотители времени” и эффективная борьба с ними
    • Анализ типичного рабочего дня с точки зрения приоритетов. Критерии расстановки приоритетов
    • Традиционные подходы к тайм-менеджменту
    • Делегирование задач
  • Стресс-менеджмент
    • Различие между эмоционально положительным и эмоционально негативным стрессом
    • Факторы, провоцирующие возникновение стресса. Формы реакции на стресс. Индивидуальные триггеры стресса
    • Профессиональные деформации и стрессы. Влияние стресса на сферы жизнедеятельности сотрудника, “синдром профессионального выгорания менеджера”
    • Способы управления стрессом. Стратегии преодоления стресса, методы управления стресс-факторами
    • Методы профилактики и выхода из стресса по био-, психо-, социо- и духовной сферам жизнедеятельности
  • Проектное управление
    • Концепция управления проектом
    • Управление временем
    • Метод критического пути
    • Управление человеческим капиталом
    • Управление рисками
    • Управление компетенциями
    • Управление обеспечением
    • Управление качеством
    • Управление изменениями
    • Анализ проекта
    • Отслеживание и оптимизация проекта

Форма регистрации на программы повышения квалификации



Контактная информация:

Отдел договоров, тел.: (812) 602-23-15, (812) 373-05-39.

Высшая экономическая школа СПбГЭУ - 25 лет
Институт Делового Администрирования Инжэкона: Бизнес-сайт в каталоге rosbizinfo.ru Системы образования