Продолжается набор слушателей на программу «Управление брендами и маркетинговыми коммуникациями»

ВЭШ СПбГЭУ

Санкт-Петербургский государственный экономический университет

Высшая экономическая школа

приглашают на уникальную инновационную программу повышения квалификации

«Управление брендами и маркетинговыми коммуникациями» (168 часов).

LSBF

Цели программы: повышение квалификации специалистов в области создания, развития и продвижения брендов, а также формирование компетенций и навыков, необходимых для разработки стратегии маркетинговых коммуникаций.

Целевая аудитория: специалисты коммерческих служб организаций, маркетологи, менеджеры по продукту, бренд-менеджеры, сотрудники бренд-агентств.

Основные темы программы:

  • Маркетинг и маркетинговые исследования
  • Продакт-менеджмент
  • Интегрированные маркетинговые коммуникации в брендинге
  • Управление брендами
  • Стратегии брендинга и бренд-технологии
  • Управление ожиданиями потребителей и других заинтересованных лиц: теории и модели поведения покупателей
  • Управление интегрированными маркетинговыми коммуникациями и планирование: подходы к проектированию стратегий маркетинговых коммуникаций и развитие коммуникационных бюджетов
  • Создание фирменного (корпоративного) стиля и задачи корпоративных коммуникаций
  • Управление коммуникативным миксом для лучшего баланса внутренних и внешних коммуникаций: роль PR в управлении кризисом

Управление брендами и маркетинговыми коммуникациями

Организация обучения:

  • Программа состоит из 3-х модулей. Базовый модуль проводится в очной форме и ваяется общим для всех слушателей программы. Модуль специализации проводится в дистанционной форме при участии Лондонской школы бизнеса и финансов и выбирается слушателем на момент открытия программы.
  • Язык обучения на модуле специализации – английский.
  • Базовый модуль: Основы брендинга и коммуникации в маркетинге (84 ак. часа).
    В рамках базового модуля проводятся мастер-классы и круглые столы при участии ведущих специалистов по профилю программы.
  • Модуль специализации 1: Маркетинговые коммуникации (84 ак. часа).
  • Модуль специализации 2: Управление брендами в сегменте премиум класса (84 ак. часа).

  • Начало занятий: ноябрь 2013 г.
    Продолжительность обучения в очно-дистанционной форме: 3-3,5 месяца.
    Режим занятий по очной форме: 2-3 раза в неделю, по рабочим дням с 18:30 до 21:30.
  • Стоимость программы: 65 000 руб.
    Стоимость указана с учетом Гранта Почетного покровителя Лондонской школы бизнеса и финансов LSBF, Его Королевского Высочества Принца Майкла Кентского, обладателя ордена GCVO.
  • Выпускникам ВЭШ и студентам СПбГЭУ предоставляется скидка.

По окончании программы выдается свидетельство ВЭШ СПбГЭУ о повышении квалификации установленного образца и Сертификат LSBF.

Директорат программы:

Игорь Анатольевич Аренков – доктор экономических наук, профессор СПбГЭУ.

Моритц Ван Ройен – доктор экономических наук, ректор LSBF.

Просим зарегистрироваться заблаговременно по телефонам: (812) 570-27-97, (812) 710-56-51, (812) 312-87-37.

Высшая экономическая школа СПбГЭУ - 25 лет
Институт Делового Администрирования Инжэкона: Бизнес-сайт в каталоге rosbizinfo.ru Системы образования