Программа повышения квалификации «Корпоративный тренер»

Институт Делового Администрирования ИНЖЭКОНа
приглашает на программу повышения квалификации
«КОРПОРАТИВНЫЙ ТРЕНЕР»

  • Общая
    информация
    о программе
  • Содержание
    обучения
  • Регистрация
    на программу

Общая информация о программе

Цель программы

Овладение профессиональными навыками разработки и ведения групп и тренингов.

Программа может быть полезна
  • менеджерам по персоналу;
  • тренинг-менеджерам;
  • менеджерам по обучению;
  • бизнес-тренерам;
  • менеджерам проектов;
  • опытным сотрудникам, планирующим заниматься обучением персонала.
Структура курса

Программа состоит из 6 модулей и экзамена. Экзамен представляет собой защиту своей программы тренинга. Каждый модуль включает в себя:

  • один тренинг;
  • одну малую группу;
  • одну супервизию;
  • одно ассистирование, начиная с 4 модуля.
Принципы обучения
  • Фундаментальность: обучение технологии создания и проведения бизнес-тренингов основывается на знаниях психологии и менеджмента;
  • Инструментальность: участники программы в процессе обучения начинают формировать и внедрять свою методическую базу (программы, раздаточный материал, упражнения и т.д.);
  • Практичность: начиная со второго модуля, каждый участник проводит небольшие фрагменты тренинга и получает обратную связь.
Руководитель программы

Фролова Ольга Владимировна – генеральный директор ООО «Лиона»; руководитель программы тренинги для тренеров «Мастер групповой работы«; бизнес-тренер и тренер личностного роста; член совета российской ассоциации процессуальной психологии; преподаватель Федеральной программы подготовки управленческих кадров (президентская программа) ИНЖЭКОН; награждена знаком «Президентской Программы подготовки управленческий кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации».

Документ, выдаваемый по окончании программы

Свидетельство о повышении квалификации установленного образца.

Начало занятий: Октябрь 2017 г.
Форма обученияБлочно-модульная
Длительность обучения256 часов, 3-4 месяца
Стоимость обучения по программе:50 000 руб.

Содержание обучения по программе
«Корпоративный тренер»

  • Первый модуль «Корпоративный тренинг как система»
    • Рынок тренинговых услуг. Игроки рынка.
    • Определение понятия корпоративного тренера и его функционал. Компетенции бизнес-тренера. Роли тренера в компании. Этические нормы. Мотивация тренера. Ответственность за результаты тренинга.
    • Анализ необходимости обучения в компании. Методы диагностики потребностей в обучении.
    • Формы обучения: тренинг, семинар, конференции, вебинар, учебное видео, наставничество. Открытые и корпоративные тренинги.
    • Факторы, влияющие на эффективность проведения тренинга.
    • Организация корпоративных тренингов (составление графика обучения, требования к помещениям, подготовка участников к тренингу, работа с мотивацией участников и т.д.)
  • Второй модуль «Создание бизнес-тренингов»
    • Этапы разработки тренинга.
    • Жанры обучающего тренинга.
    • Определение запроса компании на проведение тренинга.
    • Философия тренинга и формулирование основных идей тренинга.
    • Цели и задачи тренинга. Формат целей тренинга (ABCD).
    • Особенности обучения взрослых.
    • Сбор необходимой информации для разработки тренинга.
    • Специфика целевой аудитории и корпоративной культуры компании.
    • Структура тренинга. Дизайн тренинга. Карта тренинга.
    • Теории поэтапного формирования умственных действий Гальперин П. Я., Колб Д. и др.
    • Формы и методы работы ( мини-лекции, кейсы, ролевые игры, деловые игры, видеоанализ, фасилитация и т.д.)
    • Разминка: виды и особенности проведения.
    • Подготовка раздаточного материала.
    • Представление программы тренинга руководству.
  • Третий модуль «Групповой процесс»
    • Групповая динамика – основные элементы.
    • Основные принципы отбора и формирования группы.
    • Основные этапы образования и развития тренинговой группы.
    • Критерии определения этапов и стадий групповой динамики.
    • Групповые нормы: их значение и способы установления.
    • Стадии развития группы.
    • Типичные проблемы и трудности, характерные для каждого этапа, и способы их преодоления.
    • Групповая сплоченность и напряженность. Приемы торможения и развития групповой динамики.
    • Работа с сопротивлением группы.
    • Осознанность в групповом процессе.
    • Атмосфера психологической безопасности.
  • Четвертый модуль «Проведение бизнес-тренингов»
    • Сбор ожиданий участника как форма контракта и мотивации.
    • Подготовка раздаточного материала.
    • Субролевой репертуар тренера.
    • Трудные клиенты. Определение, типы и варианты работы.
    • Анализ эффективности проведенного тренинга.
    • Тестирование, экзамен, контроль полученных знаний, умений и навыков.
    • Написание отчета.
    • Подготовка и проведение программы пост-тренинга. Виды пост-тренинга и ответственные за проведение его реализацию.
    • Методы повышение эффективности тренинга.
    • Методы оценки эффективности тренинга. Различные подходы: Дж. Кирпатрик, ROI, Целевой подход Тайлера и т.д. Критерии для оценки различных тренингов.
    • Чемоданчик бизнес-тренера.
  • Пятый модуль «Тренинг продаж, сервисного обслуживания и коммуникативных навыков»
    • Принципы обучения продажам, сервису и коммуникациям.
    • Цели тренингов по продажам, сервису и коммуникациям.
    • Определение потребностей, результата и целей тренинга.
    • Модели идеальных сотрудников «Идеальный продавец», «Менеджер по продажам», «Коммуникатор».
    • Основные темы тренинга по продажам.
    • Основные темы тренинга по сервисному обслуживанию клиентов.
    • Основные темы тренингов по коммуникациям.
    • Оценка результатов и пост-тренинг.
  • Шестой модуль «Управленческие тренинги»
    • Принципы обучения руководителей.
    • Цели управленческих тренингов.
    • Определение потребностей, результата и целей тренинга.
    • Необходимая информация для разработки и проведения управленческих тренингов.
    • Модель «Идеальный руководитель».
    • Функции управления.
    • Основные темы управленческих тренингов.
    • Особенности проведения каждой темы тренинга.
    • Требования к процессу повышения эффективности менеджмента.

Форма регистрации на программы повышения квалификации



Контактная информация:

Отдел договоров, тел.: (812) 602-23-15, (812) 373-05-39.

Высшая экономическая школа СПбГЭУ - 25 лет
Институт Делового Администрирования Инжэкона: Бизнес-сайт в каталоге rosbizinfo.ru Системы образования